Диагностика двигателя подразумевает измерение механических характеристик, которые влияют на эффекривность работы двигателя.
Мы предлагаем услуги по замеру компрессии в цилиндрах двигателя, что позволяет оценить степень износа прошневой группы и клапанов двигателя . Если проводить такой замер перед покупкой авто, то это позволит избежать последующего дорогостоящего капитального ремонта двигателя.
Замер вакуума во впускном коллекторе позволяет оценить не только герметичность ситемы впуска, но и сделать выводы об эффективности сгорания топлива, исправности газораспределительного механизма, а так же исправности выпускной системы (например, определить степень забитости катализатора).
Система впрыска - одна из самых сложных систем автомобиля, именно она подвергается постоянному изменению и доработке со стороны производителей. Здесь внедряются передовые технологии, позволяющие увеличить КПД и снизить количество вредных выбросов в атмосферу...
Классическая схема системы впрыска двигателя включает в себя следующие компоненты:
Количество датчиков и исполнительных механизмов в современных системах впрыска не ограничивается вышеперечисленными поэтому каждая система впрыска должна рассматриваться индивидуально.
Система антиблокировки колес (ABS) - позволяет сократить тормозной путь на скользком покрытии(снег, грязь, лед, мокрый асфальт, гравийка) и предотвратить занос при торможении.
Общий принцип работы данной системы следующий: в авто установлены датчики скорости вращения колеса(на каждом колесе), блок клапанов, сбрасывающий давление в тормозном контуре каджого колеса и электронный блок управления(ЭБУ). ЭБУ постоянно контролирует скорость вращения каждого из колес при торможении и при обнаружении разности скоростей (блокировка одного из колес) блок сбрасывает давление в контуре соответствующего колеса, открывая на короткое время электромагнитный клапан; этот процесс сопровождается вибрацией педали тормоза при торможении и включением индикатора ABS на приборной панели. Отказ в работе данной системы чаще возникает в связи с неисправностью одного из датчиков вращения колес, либо их проводке... Реже встречается неисправность самих блоков(чаще это последствия аварий, ударов и последующей разгерметизации блока). Компьютерная диагностика позволяет оперативно и точно определить причину неисправности.
Система стабилизации (ESP) - предотвращает занос авто при ускорении. Функционирует совместно с ситемой ABS с датчиками бокового ускорения, датчиком угла поворота руля и блоком управления двигателем. При обнаружении ЭБУ пробуксовки одного из колес, получении сигнала от датчика бокового ускорения блок управления двигателем уменьшает обороты двигателя, предотвращая занос.
Неисправности систем ABS и ESP ухудшают управляемость автомобилем и влияют на Вашу безопасность.
Каждый современный автомобиль оборудован системой обогрева и вентиляции и кондиционером, а чаще климат-контролем.
В большинстве автомобилей использован электропривод (вместо троса) заслонок рециркуляции, направления обдува и смесителя воздушных потоков (регулировка температуры) и соответственно есть блок управления, контролирующий положение заслонок и управляющий ими.
Система климат-контроля служит для автоматического поддержания в салоне авто заданной температуры и состоит из следующих электрических компонентов:
В подобных системах неисправность в электрической части может привести к неработоспособности системы вцелом, поэтому своевременная диагностика позволит сохранить комфорт в салоне Вашего автомобиля.
Сегодня более 80% авто оборудованы системой пассивной безопасности в виде надувных подушек безопасности, которые в случае аварии позволят сохранить жизнь Вам и вашим близким... В состав системы пассивной безопасности входят:
Благодаря наличию множества датчиков система становится интеллектуальной и может отслеживать количество пассажиров, сторону и силу удара, отличать детское кресло от пассажира, т.е. если авто оснащено 6 подушками, в момент аварии внутри находится только водитель и удар лобовой - сработает только подушка в рулевом колесе и пиропатрон натяжителя водительского ремня, соответственно в последствии восстановление системы будет менее затратным.
Если ваш автомобиль оборудован системой пассивной безопасности, то следует удостовериться в ее работоспособности, произведя компьютерную диагностику.
С каждым годом количество электрооборудования в автомобиле увеличивается, а вместе с ним увеличивается и расход электроэнергии в бортовой сети автомобиля, т.к. увеличение ёмкости аккумуляторной батареи(АКБ) не является решением проблемы, то инженеры-разработчики предусмотрели систему регулировки и оптимизации энергопотребления.
По сути данная система контролирует степень зарядки АКБ и в состоянии покоя обесточивает большинство электронных блоков, так потребление тока в авто минимизируется и составляет для большинства производителей в штатной комплектации 5-10 мА; нормой потребления для авто среднего класса является ток покоя до 100мА (при таком потреблении авто может без подзарядки простоять 2-3 недели и запуститься без поблем).
Часто при ежедневной эксплуатации авто мы можем просто не замечать последствий завышенного энергопотребления (300-500мА), тем самым наш АКБ постоянно остается недозаряженным и постепенно расходует заряд, до того момента пока мы не начнем запускать двигатель с трудом, либо вовсе не сможем его запустить...Многим знакома ситуация: после праздников авто запустить не получается(это признак наличия завышенного энергопотребления), либо возвращаясь после отпуска при попытке включить зажигание , обнаруживаем, что ничего не происходит....причина - севший АКБ.
Энергопотребление автомобиля - важный показатель, от которого зависит способность по истечению времни запустить двигатель , поэтому не откладывайте диагностику энергопотребления Вашего авто - сэкономите свое время, деньги и нервы.
Ситема запуска и зарядки - одна из важнейших систем автомобиля, без которой авто превратиться в "памятник" возле дома.
В состав данной системы входит аккумуляторная батарея(АКБ), которая позволяет запустить двигатель; стартер- электродвигатель, приводящий в движение механизмы двигателя в момент пуска; и генератор - после запуска вырабатывает этектроэнергию, запитывая всю бортовую сеть автомобиля и заряжает АКБ, восполняя заряд после старта.
АКБ так же выполняет функцию своеобразного стабилизатора , сглаживая всплески напряжения в бортовой сети - именно по этой причине крайне не рекомендуется снимать клемму АКБ при заведенном двигателе - часто такой эксперимент заканчивается восстановлением всех запитанных в этот момент электронных блоков автомобиля, заменой лампочек и ремонтом генератора.
Мы предлагаем комплексную услугу по диагностике системы запуска и зарядки, при этом оценивается эффективность работы генератора, состояние заряда АКБ и токи потребления стартера. Своевременная диагностика системы запуска и зарядки даст вам уверенность в вашем автомобиле и позволит спланировать своевременное обслуживание данных узлов.
Панель приборов - позволяет контролировать состояние автомобиля во время эксплуатации, без этого контроля водитель будет беспомощен как ребенок, ведь именно на панель приборов выводится информация о состоянии автомобиля: температура двигателя, скорость движения, запас топлива, включение определенных устройств (свет, обогрев стекла, указатели поворотов...)исправность систем автомобиля( системы зарядки, смазки двигателя, системы впрыска, системы пассивной безопасности, тормозной системы...).
Поэтому исправность панели приборов - залог исправности автомобиля,т.к. не имея контроля даже за одним из параметров можно стать пешеходом (например, давление масла или температура двигателя...)
У нас вы можете продиагностировать и, при необходимости, отремонтировать панель приборов Вашего автомобиля, что позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и всегда держать под контролем состояние всех его систем.
Начиная с начала 90-х производители автомобилей пришли к необходимости дополнительной электронной защиты автомобиля от угона, которой в последствии начали оснащать практически все автомобили. Системы иммобилизации(блокировки) двигателя были разнообразны от производителя к производителю: в основном блокировка была привязана к штатной сигнализации, не сняв с охраны которую запуск двигателя произвести было затруднительно... в середине 90х начали внедрять транспондерные системы, принцип которых сохранился до наших дней; по сути система начала работать независимо от штатной сигнализации(а так же без нее) по следующему принципу: в каждом ключе авто присутствует транспондер (чип), который опрашивается ЭБУ иммобилайзера в момент включения зажигания через антенну, расположенную вокруг замка зажигания, чип генерирует код, который заранее известен блоку управления и после получения которого разрешается запуск двигателя... и так при каждом включении зажигания...
При наличии неисправностей имообилайзера запуск двигателя становится невозможным, наши специалисты помогут вам продиагностировать систему иммобилайзера, стереть утерянные ключи (часто люди не задумываются, раз у них на руках нет полного комплекта ключей - значит у кого то есть дубликат ключа Вашего авто... и кто-то может как и вы открыть авто и запустить двигатель...), прописать новые ключи... Очень часто возникает необходимость работы с иммобилайзером при замене блоков управления в автомобиле, либо при полной утере ключей.
Современный автомобиль оборудован множеством электоронных систем и блоков, которые могут выйти из строя и нарушить работу авто... В случае обнаружения неисправности электрооборудования, либо признаков таких неиспровностей ( дым, запах сгоревшей проводки, искрение и посторонние щелчки и потрескивание...) - незамедлительно обратитесь на СТО, чем раньше будет обнаружена неисправность, тем дешевле будет отремонтировать Ваш автомобиль...
Не используйте предохранители большего, чем положено для конкретной цепи, номинала (если у вас нет информации о номинале - обратитесь к специалистам) - установка предохранителя большего номинала может стать причиной пожара и утраты автомобиля, поэтому, несмотря на кажущуюся простоту процедуры замены предохранителя, доверьте эту работу специалисту (ведь предохранители просто так не сгорают, этому должны быть причины...). Предохранитель - не расходный материал, как масло, фильтр, подвеска... Если автомобиль исправен, то в 30-40 летних автомобилях можно обнаружить еще заводские предохранители.
От состояния проводки зависит многое от комфорта до запуска двигателя и Вашей собственной безопасности... Берегите себя - позаботьтесь об исправности проводки вашего авто сегодня, чтобы не жалеть об этом в последствии.
Мы сохраним то, что Вам дорого.