+375 29 1 12345 9
+375 29 23456 03
заказать звонок
  • Главная
  • Защита
    • для Авто
    • для Дома
      • Защита от пожара
      • Защита от вора
  • Услуги
    • Ремонт и восстановление
      • Проводка
      • Электронные блоки управления
      • Электрооборудование
      • Сигнализации
      • Ремонт Двигателя
      • Ремонт Подвески
    • Диагностика
      • Двигатель и тормозная система
      • Охлаждение, подогрев, вентиляция
      • Подушки безопасности
      • Энергопотребление
      • Система запуска и зарядки
      • Панель приборов
      • Иммобилайзер
      • Прочая электроника
      • Система впрыска топлива
    • Инсталяция
      • Cигнализации
      • Иммобилайзеры
      • Мультимедиа
      • Датчики парковки
      • Стеклоподъемники
      • Детекторы радаров
      • Видеорегистратор
      • Навигатор
    • Шумоизоляция
    • Коррекция одометра
    • Подбор АВТО
    • Техническое обслуживание
      • Замена Масла
      • Замена ГРМ
      • Замена Технических жидкостей
      • Замена фильтров
      • Замена тормозных дисков
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена сайлентблоков
      • Замена рулевой рейки
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Отзывы
  • Cертификаты
  • Ремонт и восстановление
  • Диагностика
  • Инсталяция
  • Шумоизоляция
  • Коррекция одометра
  • Подбор АВТО
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и тормозная система
  • Охлаждение, подогрев, вентиляция
  • Подушки безопасности
  • Энергопотребление
  • Система запуска и зарядки
  • Панель приборов
  • Иммобилайзер
  • Прочая электроника
  • Система впрыска топлива
Главная / Услуги / Диагностика / Энергопотребление

Энергопотребление

С каждым годом количество электрооборудования в автомобиле увеличивается, а вместе с ним увеличивается и расход электроэнергии в бортовой сети автомобиля, т.к. увеличение ёмкости аккумуляторной батареи(АКБ) не является решением проблемы, то инженеры-разработчики предусмотрели систему регулировки и оптимизации энергопотребления.

По сути данная система контролирует степень зарядки АКБ и в состоянии покоя обесточивает большинство электронных блоков, так потребление тока в авто минимизируется и составляет для большинства производителей в штатной комплектации 5-10 мА; нормой потребления для авто среднего класса является ток покоя до 100мА (при таком потреблении авто может без подзарядки простоять 2-3 недели и запуститься без поблем).

Часто при ежедневной эксплуатации авто мы можем просто не замечать последствий завышенного энергопотребления (300-500мА), тем самым наш АКБ постоянно остается недозаряженным и постепенно расходует заряд, до того момента пока мы не начнем запускать двигатель с трудом, либо вовсе не сможем его запустить...Многим знакома ситуация: после праздников авто запустить не получается(это признак наличия завышенного энергопотребления), либо возвращаясь после отпуска при попытке включить зажигание , обнаруживаем, что ничего не происходит....причина - севший АКБ.

Энергопотребление автомобиля - важный показатель, от которого зависит способность по истечению времни запустить двигатель , поэтому не откладывайте диагностику энергопотребления Вашего авто - сэкономите свое время, деньги и нервы.

Сайт разработан студией “ВикСан” 2014г