+375 29 1 12345 9
+375 29 23456 03
заказать звонок
  • Главная
  • Защита
    • для Авто
    • для Дома
      • Защита от пожара
      • Защита от вора
  • Услуги
    • Ремонт и восстановление
      • Проводка
      • Электронные блоки управления
      • Электрооборудование
      • Сигнализации
      • Ремонт Двигателя
      • Ремонт Подвески
    • Диагностика
      • Двигатель и тормозная система
      • Охлаждение, подогрев, вентиляция
      • Подушки безопасности
      • Энергопотребление
      • Система запуска и зарядки
      • Панель приборов
      • Иммобилайзер
      • Прочая электроника
      • Система впрыска топлива
    • Инсталяция
      • Cигнализации
      • Иммобилайзеры
      • Мультимедиа
      • Датчики парковки
      • Стеклоподъемники
      • Детекторы радаров
      • Видеорегистратор
      • Навигатор
    • Шумоизоляция
    • Коррекция одометра
    • Подбор АВТО
    • Техническое обслуживание
      • Замена Масла
      • Замена ГРМ
      • Замена Технических жидкостей
      • Замена фильтров
      • Замена тормозных дисков
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена сайлентблоков
      • Замена рулевой рейки
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Отзывы
  • Cертификаты
  • Ремонт и восстановление
  • Диагностика
  • Инсталяция
  • Шумоизоляция
  • Коррекция одометра
  • Подбор АВТО
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и тормозная система
  • Охлаждение, подогрев, вентиляция
  • Подушки безопасности
  • Энергопотребление
  • Система запуска и зарядки
  • Панель приборов
  • Иммобилайзер
  • Прочая электроника
  • Система впрыска топлива
Главная / Услуги / Диагностика / Система впрыска топлива

впрыск

                                                                                                          Система впрыска - одна из самых сложных систем автомобиля, именно она подвергается постоянному изменению и доработке со стороны производителей. Здесь внедряются передовые технологии, позволяющие увеличить КПД и снизить количество вредных выбросов в атмосферу...

Классическая схема системы впрыска двигателя включает в себя следующие компоненты:

  • ЭБУ( блок управления двигателем), который по сигналам от датчиков отслеживает состояние и режим работы двигателя и оптимизирует эффективное сгорание топлива;
  • датчик положения коленчатого вала(ДПКВ) - один из важнейших датчиков, без информации от него двигатель не запуститься вовсе;
  • форсунки - по команде от ЭБУ впрыскивают и дозируют топливо;
  • катушка зажигания - в современных системах их количество может быть равно количеству цилиндров, по команде отЭБУ обеспечивает искрообразование для воспламенение топлива;
  • свечи зажигания -от правильности выбора и состояния свечей зависит качество сгорания топливо-воздушний смеси (ТВС) и как следствие расход топлива и динамика разгона авто;
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)- отслеживает положение дросселя, для определения режима работы двигателя(максимальное ускорение,разгон, торможение двигателем, холостой ход...);
  • регулятор холостого хода (РХХ) - исполнительный механизм, с помощью которого ЭБУ устанавливает обороты двигателя в соответствии с режимом работы(например,прогрев холодного двигателя), а так же поддерживает обороты ХХ в любом из режимов(при нагрузке, детонации, сбоях в зажигании...);
  • датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)- один из важнейших датчиков, т.к. от него зависит количество впрыска топлива, неисправность ДТОЖ часто приводит к переобогащению ТВС и повышенному расходу топлива, иногда к невозможности запустить двигатель вовсе;
  • датчик кислорода, лямбда-зонд (ЛЗ) - контролирует эффективность сгорания ТВС и дает обратную связь ЭБУ, для коррекции количества впрыска, неисправность ЛЗ чаще характеризуется повышенным расходом топлива, нестабильным ХХ, увеличенным СО;
  • датчик расхода воздуха (ДРВ) - дает информацию ЭБУ о кол-ве воздуха попавшего в двигатель для определения оптимального количества топлива для эффетивного сгорания, при неисправности ДРВ двигатель теряет мощность и повышает расход топлива;
  • ЕГР, клапан вентиляции адсорбера, клапан управления турбиной, сервопривод ДЗ, система изменения геометрии впускного коллектора, датчик давления во впускном коллекторе, температуры воздуха, температуры топлива...

Количество датчиков и исполнительных механизмов в современных системах впрыска не ограничивается вышеперечисленными поэтому каждая система впрыска должна рассматриваться индивидуально.

Сайт разработан студией “ВикСан” 2014г