Диагностика двигателя подразумевает измерение механических характеристик, которые влияют на эффекривность работы двигателя.
Мы предлагаем услуги по замеру компрессии в цилиндрах двигателя, что позволяет оценить степень износа прошневой группы и клапанов двигателя . Если проводить такой замер перед покупкой авто, то это позволит избежать последующего дорогостоящего капитального ремонта двигателя.
Замер вакуума во впускном коллекторе позволяет оценить не только герметичность ситемы впуска, но и сделать выводы об эффективности сгорания топлива, исправности газораспределительного механизма, а так же исправности выпускной системы (например, определить степень забитости катализатора).
Система впрыска - одна из самых сложных систем автомобиля, именно она подвергается постоянному изменению и доработке со стороны производителей. Здесь внедряются передовые технологии, позволяющие увеличить КПД и снизить количество вредных выбросов в атмосферу...
Классическая схема системы впрыска двигателя включает в себя следующие компоненты:
Количество датчиков и исполнительных механизмов в современных системах впрыска не ограничивается вышеперечисленными поэтому каждая система впрыска должна рассматриваться индивидуально.
Система антиблокировки колес (ABS) - позволяет сократить тормозной путь на скользком покрытии(снег, грязь, лед, мокрый асфальт, гравийка) и предотвратить занос при торможении.
Общий принцип работы данной системы следующий: в авто установлены датчики скорости вращения колеса(на каждом колесе), блок клапанов, сбрасывающий давление в тормозном контуре каджого колеса и электронный блок управления(ЭБУ). ЭБУ постоянно контролирует скорость вращения каждого из колес при торможении и при обнаружении разности скоростей (блокировка одного из колес) блок сбрасывает давление в контуре соответствующего колеса, открывая на короткое время электромагнитный клапан; этот процесс сопровождается вибрацией педали тормоза при торможении и включением индикатора ABS на приборной панели. Отказ в работе данной системы чаще возникает в связи с неисправностью одного из датчиков вращения колес, либо их проводке... Реже встречается неисправность самих блоков(чаще это последствия аварий, ударов и последующей разгерметизации блока). Компьютерная диагностика позволяет оперативно и точно определить причину неисправности.
Система стабилизации (ESP) - предотвращает занос авто при ускорении. Функционирует совместно с ситемой ABS с датчиками бокового ускорения, датчиком угла поворота руля и блоком управления двигателем. При обнаружении ЭБУ пробуксовки одного из колес, получении сигнала от датчика бокового ускорения блок управления двигателем уменьшает обороты двигателя, предотвращая занос.
Неисправности систем ABS и ESP ухудшают управляемость автомобилем и влияют на Вашу безопасность.