+375 29 1 12345 9
+375 29 23456 03
заказать звонок
  • Главная
  • Защита
    • для Авто
    • для Дома
      • Защита от пожара
      • Защита от вора
  • Услуги
    • Ремонт и восстановление
      • Проводка
      • Электронные блоки управления
      • Электрооборудование
      • Сигнализации
      • Ремонт Двигателя
      • Ремонт Подвески
    • Диагностика
      • Двигатель и тормозная система
      • Охлаждение, подогрев, вентиляция
      • Подушки безопасности
      • Энергопотребление
      • Система запуска и зарядки
      • Панель приборов
      • Иммобилайзер
      • Прочая электроника
      • Система впрыска топлива
    • Инсталяция
      • Cигнализации
      • Иммобилайзеры
      • Мультимедиа
      • Датчики парковки
      • Стеклоподъемники
      • Детекторы радаров
      • Видеорегистратор
      • Навигатор
    • Шумоизоляция
    • Коррекция одометра
    • Подбор АВТО
    • Техническое обслуживание
      • Замена Масла
      • Замена ГРМ
      • Замена Технических жидкостей
      • Замена фильтров
      • Замена тормозных дисков
      • Замена ступичных подшипников
      • Замена сайлентблоков
      • Замена рулевой рейки
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
  • Отзывы
  • Cертификаты
  • Ремонт и восстановление
  • Диагностика
  • Инсталяция
  • Шумоизоляция
  • Коррекция одометра
  • Подбор АВТО
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и тормозная система
  • Охлаждение, подогрев, вентиляция
  • Подушки безопасности
  • Энергопотребление
  • Система запуска и зарядки
  • Панель приборов
  • Иммобилайзер
  • Прочая электроника
  • Система впрыска топлива
Главная / Услуги / Диагностика / Двигатель и тормозная система

двигатель

Диагностика двигателя подразумевает измерение механических характеристик, которые влияют на эффекривность работы двигателя.

Мы предлагаем услуги по замеру компрессии в цилиндрах двигателя, что позволяет оценить степень износа прошневой группы и клапанов двигателя . Если проводить такой замер перед покупкой авто, то это позволит избежать последующего дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Замер вакуума во впускном коллекторе позволяет оценить не только герметичность ситемы впуска, но и сделать выводы об эффективности сгорания топлива, исправности газораспределительного механизма, а так же исправности выпускной системы (например, определить степень забитости катализатора).

впрыск

                                                                                                          Система впрыска - одна из самых сложных систем автомобиля, именно она подвергается постоянному изменению и доработке со стороны производителей. Здесь внедряются передовые технологии, позволяющие увеличить КПД и снизить количество вредных выбросов в атмосферу...

Классическая схема системы впрыска двигателя включает в себя следующие компоненты:

  • ЭБУ( блок управления двигателем), который по сигналам от датчиков отслеживает состояние и режим работы двигателя и оптимизирует эффективное сгорание топлива;
  • датчик положения коленчатого вала(ДПКВ) - один из важнейших датчиков, без информации от него двигатель не запуститься вовсе;
  • форсунки - по команде от ЭБУ впрыскивают и дозируют топливо;
  • катушка зажигания - в современных системах их количество может быть равно количеству цилиндров, по команде отЭБУ обеспечивает искрообразование для воспламенение топлива;
  • свечи зажигания -от правильности выбора и состояния свечей зависит качество сгорания топливо-воздушний смеси (ТВС) и как следствие расход топлива и динамика разгона авто;
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)- отслеживает положение дросселя, для определения режима работы двигателя(максимальное ускорение,разгон, торможение двигателем, холостой ход...);
  • регулятор холостого хода (РХХ) - исполнительный механизм, с помощью которого ЭБУ устанавливает обороты двигателя в соответствии с режимом работы(например,прогрев холодного двигателя), а так же поддерживает обороты ХХ в любом из режимов(при нагрузке, детонации, сбоях в зажигании...);
  • датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)- один из важнейших датчиков, т.к. от него зависит количество впрыска топлива, неисправность ДТОЖ часто приводит к переобогащению ТВС и повышенному расходу топлива, иногда к невозможности запустить двигатель вовсе;
  • датчик кислорода, лямбда-зонд (ЛЗ) - контролирует эффективность сгорания ТВС и дает обратную связь ЭБУ, для коррекции количества впрыска, неисправность ЛЗ чаще характеризуется повышенным расходом топлива, нестабильным ХХ, увеличенным СО;
  • датчик расхода воздуха (ДРВ) - дает информацию ЭБУ о кол-ве воздуха попавшего в двигатель для определения оптимального количества топлива для эффетивного сгорания, при неисправности ДРВ двигатель теряет мощность и повышает расход топлива;
  • ЕГР, клапан вентиляции адсорбера, клапан управления турбиной, сервопривод ДЗ, система изменения геометрии впускного коллектора, датчик давления во впускном коллекторе, температуры воздуха, температуры топлива...

Количество датчиков и исполнительных механизмов в современных системах впрыска не ограничивается вышеперечисленными поэтому каждая система впрыска должна рассматриваться индивидуально.

электроника тормозной системы

Система антиблокировки колес (ABS) - позволяет сократить тормозной путь на скользком покрытии(снег, грязь, лед, мокрый асфальт, гравийка) и предотвратить занос при торможении.

Общий принцип работы данной системы следующий: в авто установлены датчики скорости вращения колеса(на каждом колесе), блок клапанов, сбрасывающий давление в тормозном контуре каджого колеса и электронный блок управления(ЭБУ). ЭБУ постоянно контролирует скорость вращения каждого из колес при торможении и при обнаружении разности скоростей (блокировка одного из колес) блок сбрасывает давление в контуре соответствующего колеса, открывая на короткое время электромагнитный клапан; этот процесс сопровождается вибрацией педали тормоза при торможении и включением индикатора ABS на приборной панели. Отказ в работе данной системы чаще возникает в связи с неисправностью одного из датчиков вращения колес, либо их проводке... Реже встречается неисправность самих блоков(чаще это последствия аварий, ударов и последующей разгерметизации блока). Компьютерная диагностика позволяет оперативно и точно определить причину неисправности.

Система стабилизации (ESP) - предотвращает занос авто при ускорении. Функционирует совместно с ситемой ABS с датчиками бокового ускорения, датчиком угла поворота руля и блоком управления двигателем. При обнаружении ЭБУ пробуксовки одного из колес, получении сигнала от датчика бокового ускорения блок управления двигателем уменьшает обороты двигателя, предотвращая занос.

Неисправности систем ABS и ESP ухудшают управляемость автомобилем и влияют на Вашу безопасность.

Сайт разработан студией “ВикСан” 2014г