Современный автомобиль оснащен множеством различных сервоприводов и электродвигателей, электронных исполнительных механизмов и датчиков....порой при неисправности одного подобного элемента перестает работать вся система или начинают работать не правильно несколько систем....
На многих СТО зачастую практикуют последовательную замену узлов и агрегатов, что в итоге приводит к исправлению проблемы, но зачастую значительно удорожает стоимость ремонта( часто после таких попыток ремонта Клиент приезжает со словами: "....уже все датчики заменили, и это новое и то.....". Но на вопрос:"Зачем меняли все подряд!?" внятного ответа не слышали ни разу....т.к. его нет.)
Поэтому прежде чем отправить владельца авто за запчастями, наши специалисты вникают в суть проблемы и разбираются в принципах работы конкретно взятого узла и в 80% случаев предлагают варианты ремонта или восстановления, которые по стоимости в 2-3 раза( а порой в десятки раз) дешевле замены узла в сборе....