Чтобы эксплуатация Вашего автомобиля не доставляла хлопот, рекомендуется раз в полгода посещать СТО для диагностики подвески. В ходе этой процедуры наши специалисты также оценивают и состояние сайлентблоков.
При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.
Такая, казалось бы, незначительная деталь, как сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ сайлентблока сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая её, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины. Если вовремя не заменить изношенный сайлентблок, могут деформироваться крепления рычагов, что впоследствии повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Наши мастера оказывают услуги по замене задних и передних сайлентблоков. Мы гарантируем оперативность, аккуратность и результативность нашей работы и используем современное оборудование и инструменты.
Своевременное обращение за помощью в наш автосервис позволит избежать деформации и последующего разрушения важных узлов транспортного средства, ремонт и замена которых стоит дороже.
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03