Эмулятор катализатора предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным.
Эмулятор работает с лямбда зондами, имеющими сигнал 0 … 1 Вольт (подавляющее большинство).
Что даёт это устройство:
- За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам и нормальной топливокоррекции по заднему лямбда уменьшается расход топлива, экономия до 10 %;
- прибавку мощности;
- лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;
- Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.