Современный автомобиль оснащен множеством различных сервоприводов и электродвигателей, электронных исполнительных механизмов и датчиков....порой при неисправности одного подобного элемента перестает работать вся система или начинают работать не правильно несколько систем....
На многих СТО зачастую практикуют последовательную замену узлов и агрегатов, что в итоге приводит к исправлению проблемы, но зачастую значительно удорожает стоимость ремонта( часто после таких попыток ремонта Клиент приезжает со словами: "....уже все датчики заменили, и это новое и то.....". Но на вопрос:"Зачем меняли все подряд!?" внятного ответа не слышали ни разу....т.к. его нет.)
Поэтому прежде чем отправить владельца авто за запчастями, наши специалисты вникают в суть проблемы и разбираются в принципах работы конкретно взятого узла и в 80% случаев предлагают варианты ремонта или восстановления, которые по стоимости в 2-3 раза( а порой в десятки раз) дешевле замены узла в сборе....
Довольно часто автовладельцы обращаются с просьбой отключить сигнализацию, которая "вынесла мозг" не только ему , но и его соседям.....там самым лишают свою собственность защиты...
Правильным решением в данном случае будет поиск причины ложных срабатываний, которые беспокоят клиента....Более 98% таких случаев поддается ремонту....Нащи специалисты помогут разобраться с неисправностью и ваш автомобиль будет в безопасности, а соседи вновь начнут здороваться с вами!)))
Чтобы двигатель автомобиля надежно служил долгие годы, необходимо своевременно менять моторное масло и фильтр. Ведь даже кратковременная работа мотора с сухими пятнами в зонах трения может вывести его из строя.
Замена масла в двигателе должна проводиться мастерами СТО систематически через каждые 9-10 тысяч километров пробега автомобиля.
Перечень неблагоприятных условий влияют на сокращение пробега между заменами масла:
-Частая езда на короткие расстояния и в плотном городском потоке.
-Езда с повышенными оборотами двигателя и частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
-Попадание охлаждающей жидкости из-за разгерметизации системы охлаждения.
-Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03
Газораспределительный механизм (ГРМ)-обеспечивает своевременное поступление топливной смеси в цилиндры двигателя и удаление из них отработанных газов. Принцип работы системы такой: распредвал воздействует на впускные и выпускные клапаны, вследствие чего они закрываются и открываются, вращение же распредвала происходит путем передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя при помощи ременной или цепной передачи.
Главная задача ремня ГРМ – синхронизация поршневой группы и коленвала с распредвалом, что обеспечивает фазы газораспределения, установленные производителем двигателя. Широкая популярность именно ременной передачи обусловлена бесшумностью ее работы и высоким качеством современных ремней ГРМ.
Ремень ГРМ необходимо заменить при:
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03
Современный антифриз выполняет ряд функций:
Охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, это происходит из-за того, что содержащиеся в ней присадки перестают работать на должном уровне. По этой причине рекомендуется планировать процедуру замены антифриза через 3–5 лет эксплуатации автомобиля. Кроме того, если сильно затянуть с заменой антифриза, в его составе произойдут такие губительные для автомобиля изменения, из-за которых жидкость станет не защитной, а, напротив, разрушающей.
Понять, что пора сменить охлаждающую жидкость, можно по ее цвету: если вы обнаружили в антифризе оттенки оранжевого, стоит забеспокоиться. Также характерным признаком отработанного антифриза является наличие осадка, жидкость становится мутной и пенистой.
Менять антифриз типа G11 (синего и зеленого цвета) мы советуем не реже 1 раза в 2 года, типа G12, G12+ 9 (красный и фиолетовый) - раз в 3 года.
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр - это фильтрующий элемент топливной системы предназначается для отсеивания из топливной смеси частиц пыли, грязи, мусора и ржавчины, чтобы предотвратить их проникновение систему подачи топлива. Это позволяет избежать создания пробок в топливных трубках, а также засорения форсунок.Замена топливного фильтра - гарантия уверенной работы вашего автомобиля без сбоев и проблем!Как правило, замена топливного фильтра производится каждые 20000–30000 км, другими словами, с каждой второй заменой моторного масла.
О том, что фильтр забился, говорят следующие признаки:
-неровная работа мотора;
-ощутимое падение мощности двигателя при отсутствии других проблем с ним;
-увеличенный расход топлива.
В топливной системы инжекторного автомобиля от некачественного топлива первым страдает топливный фильтр грубой очистки (в бензобаке).
Как правило, проблема с засорением проявляется постепенно, и симптомы сразу выглядят совсем незначительными, нарастая со временем.
Замена топливного фильтра - гарантия уверенной работы вашего автомобиля без сбоев и проблем!
Воздушный фильт- предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель.
Попадающий в двигатель воздух содержит всевозможные примеси в виде пыли, грязи, пыльцы растений и насекомых. Попадая в необорудованный воздушным фильтром двигатель, пыль, проходя через клапаны, приводит их в непригодное состояние. Затем, смешиваясь с маслом, она, в конечном счете, становится абразивной пастой, которая сильно изнашивает цилиндропоршневую группу.
Загрязненный фильтр плохо пропускает через себя воздух. Именно поэтому смесеобразование в двигателе происходит неэффективно. При этом увеличивается расход топлива и снижается мощность. Особенно это сказывается на автомобилях, работающих на газу.
Замена воздушного фильтра рекомендуется примерно через каждые 30000 км. Наши специалисты могут провести визуальный осмотр воздушного фильтра и при необходимости заменить его.
Замена салонного фильтра
Окружающий воздух загрязнен массивным количеством пыли, газов, пыльцой растений и иным вредным «мусором», вызывающим ухудшение состояния автовладельца.
Тенденция оснащения автомобилей салонными фильтрами превращается в твердое правило - так, в Германии в рамках серийного производства ежедневно оснащают фильтрами воздуха салона до 10 000 автомобилей.
Замена данного фильтра необходима раз в 2 года (каждые 40 тыс. км). Когда Вы чувствуете, что подача воздуха в салон автомобиля уменьшилась или ухудшилась в качестве, салонный фильтр стоит заменить раньше планируемого срока.
Водители, хорошо разбирающиеся в автомобилях, прекрасно знают, что такое масляный фильтр. Значение масляного фильтра, в первую очередь, в защите и очистке моторного масла. Ведь в него попадают различные примеси, а также продукты распада. Более того, масляный фильтр способен продлить эксплуатационные возможности движка авто. Значит не придется тратится на автозапчасти.
Опытные водители советует бережно относиться к своему автомобилю, а заменой масляного фильтра следует заниматься каждый раз, когда по плану меняете моторное масло.
Оптимальная работа тормозных дисков и колодок станет гарантией своевременной остановки авто и его стабильного поведения при маневрах. Автовладельцы непременно должны держать на контроле вопрос исправности систем торможения и пользоваться услугами авторизированного центра, где замена тормозных дисков производится под контролем специалистов.
Поломка систем контроля может привести к проблемам правильного функционирования машины. Чтобы не подвергать себя и окружающих риску и предотвратить аварийную ситуацию, следует доверить свой автомобиль специалистам сервисного центра по замене тормозных колодок и замене тормозных дисков .
Наибольшую нагрузку при торможении берут на себя именно тормозные колодки, которые при резких маневрах изнашиваются гораздо быстрее. Именно поэтому, замена тормозных колодок является достаточно востребованной услугой в СТО.
Появление подобных проблем сопровождается увеличением тормозного пути, исключая возможность оперативного торможения при необходимости. Помните, что своевременная диагностика и при необходимости замена задних и передних колодок должна проводиться не менее одного раза в год.
.
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03
Подавляющее большинство автовладельцев даже не вспоминают о существовании подшипников ступиц, пока не возникнет люфт или посторонние звуки в районе колес. Но ведь подобную неисправность проще не допустить, чем потом ремонтировать. Нужно помнить, что подшипники ступиц регулярно подвергаются критическим нагрузкам. Это и резкие температурные скачки, и воздействие сезонных погодных изменений, и ударные нагрузки, которых не избежать при проезде неровностей и ям на наших дорогах. Также необходимо регулярно посещать СТО для проведения диагностических мероприятий. При этом очень важно обратить пристальное внимание на колесо: нет ли люфта при его вращении, отсутствуют ли шумы и трения, а также другие факторы.
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03
Чтобы эксплуатация Вашего автомобиля не доставляла хлопот, рекомендуется раз в полгода посещать СТО для диагностики подвески. В ходе этой процедуры наши специалисты также оценивают и состояние сайлентблоков.
При эксплуатации авто сайлентблоки испытывают огромные нагрузки, поэтому за их состоянием нужно следить, заменяя по необходимости изношенные сайлентблоки на новые. Желательно проверять состояние сайлентблоков каждые 50 тысяч километров пробега. Для определения состояния резинометаллических шарниров подвески нужно вывесить по очереди переднюю и заднюю части авто, проверить рычаги на предмет люфта и провести визуальный осмотр сайлентблоков. При этом внимательно осмотрите резиновую вкладку сайлентблока: если на ней появились трещины или отслоения, то сайлентблок подлежит обязательной замене.
Такая, казалось бы, незначительная деталь, как сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ сайлентблока сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая её, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины. Если вовремя не заменить изношенный сайлентблок, могут деформироваться крепления рычагов, что впоследствии повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.
Наши мастера оказывают услуги по замене задних и передних сайлентблоков. Мы гарантируем оперативность, аккуратность и результативность нашей работы и используем современное оборудование и инструменты.
Своевременное обращение за помощью в наш автосервис позволит избежать деформации и последующего разрушения важных узлов транспортного средства, ремонт и замена которых стоит дороже.
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03
Рулевая рейка - это очень важная часть автомобиля. В случае ее неисправности жизнь водителя и пассажиров подвергается повышенной опасности. К исправности и обслуживанию данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью, а в случае необходимости делается замена рулевой рейки.
На сегодняшний день замена рулевых реек - одна из самых востребованных услуг нашего автосервиса. Помимо замены реек мы выполняем замену рулевых тяг и их наконечников, ремонт и восстановление рулевых реек.
Поскольку рулевой механизм любого автомобиля первым принимает на себя основную силу удара от неровностей дорожного покрытия, все его конструктивные части подвержены ускоренному износу. Это одинаково относится к автомобилям всех моделей и марок, включая внедорожники - для обеспечения безопасности движения требуется замена рулевой рейки.
Вы можете самостоятельно определить, что в рулевом управлении вашего автомобиля появились неисправности, то есть необходим ремонт или замена рулевой рейки, по следующим признакам:
Подробную информацию можно узнать по тел.:+375(29)112-34-59
+375(29)234-56-03